Некоторые правила оформления заявлений на электронные носители:
Документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов. 1 Количество файлов должно соответствовать количеству документов, которые представляет заявитель. 1
Наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе. 1
Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе. 1
Документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности. 1 Например, графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются). 1
Для документов с текстовым содержанием используются форматы pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx. 1Для документов с графическим содержанием — pdf, dwg, dwx, jpeg. 1
Формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста. 1
Документы в электронном виде должны содержать текстовые фрагменты и графические изображения. 1
Структура документа в электронном виде включает содержание и поиск данного документа, а также закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков. 1
Электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. 12
При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.