Некоторые правила оформления подписи в кадровых документах:
- Если документ оформлен на фирменном бланке организации, реквизит «Подпись» включает наименование должности сотрудника, его собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия). www.sekretariat.ru
- Согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016, реквизит «Подпись» располагают под текстом документа, в письмах и записках — под текстом и отметкой о наличии приложения. www.sekretariat.ru
- Если документ подписан несколькими должностными лицами, занимающими разное положение, их подписи располагаются одна под другой в последовательности, которая соответствует иерархии занимаемых должностей. www.sekretariat.ru
- При подписании документа несколькими лицами равных должностей, их подписи располагаются на одном уровне. www.sekretariat.ru
- Если сотрудник исполняет обязанности отсутствующего руководителя, в реквизите «Подпись» нужно писать ту должность, которую должностное лицо занимает в соответствии с приказом о замещении (возложении обязанностей, назначении врио). www.sekretariat.ru
- Если подписант исчез, а на проекте документа уже напечатаны его должность и инициалы с фамилией, исправления вносят от руки или с помощью штампов. www.sekretariat.ru Косая черта и предлог «за» не допускаются. www.sekretariat.ru
- При оформлении документа на бланке должностного лица, должность этого лица в подписи не указывают. www.sekretariat.ru
Использовать факсимиле для подписания кадровых документов нельзя. taxcom.ru its.1c.ru Подписывать трудовые договоры и приказы по личному составу можно собственноручной подписью или электронной подписью, если у работодателя применяется кадровый электронный документооборот. its.1c.ru