Некоторые промежуточные ответы, которые могут быть даны при рассмотрении обращений граждан:
- Удовлетворение обращения. 1 Если приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя. 1
- Удовлетворение повторного обращения. 1 Если принято решение об удовлетворении обращения, в котором обжалуются ответы соответствующей организации или по которому принималось решение об отказе в удовлетворении ранее поданного обращения. 1
- Отклонение обращения. 1 Если требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными. 1
- Разъяснение. 1 Если разъяснены вопросы правового характера, в том числе при отсутствии в обращении просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств либо если к моменту рассмотрения обращения по нему уже принято решение компетентным органом. 1
- Промежуточный ответ с указанием срока окончательного разрешения вопроса. 3 Если на обращение даётся промежуточный ответ, то в его тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 3
Обращения граждан, на которые даны промежуточные ответы, не снимаются с контроля до направления по результатам их рассмотрения окончательного ответа заявителю. 2