Регистрация фирменного названия в качестве товарного знака даёт ряд преимуществ его владельцу: 2
Исключительное право запрещать другим лицам продажу идентичных товаров с маркировкой зарегистрированным знаком. 2 Это позволяет установить монополию на рынке и получать больше прибыли. 2
Охрана от недобросовестной конкуренции. 2 Владелец может привлечь нарушителя исключительных прав к гражданской, административной и уголовной ответственности. 2
Возможность коммерциализировать товарный знак. 2 Он является предметом предоставления лицензий и франшиз, права на него могут быть проданы по договору отчуждения. 2
Использование товарного знака в качестве залога для получения финансирования со стороны банковских структур. 2 Становясь ценным деловым активом, товарный знак помогает привлечению инвестиций. 2
Возможность устанавливать более высокие цены на продукцию. 2 Покупатели готовы платить больше за бренд, символизирующий качество. 2
Возможность предотвращать провоз через таможню контрафактной продукции, маркированной зарегистрированным знаком для продажи в других странах. 4
Возможность открывать сеть по франшизе. 1 В отсутствие зарегистрированного названия такую сделку признают недействительной, а продавца помимо суммы покупки заставят ещё вернуть проценты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.