Преимущества использования листа согласования для предотвращения конфликтов в контрактах:
Учёт интересов сторон. 1 В листе согласования представитель каждого отдела и подразделения, куда договор поступает на согласование, оставляет не только свою подпись, но и вносит предложения и пожелания. 1
Минимизация рисков. 1 Эти отметки помогают учесть все спорные моменты, касающиеся различных аспектов сделки, например, сроков изготовления, нюансов производства, поставки, оплаты продукции. 1
Избегание ситуаций, когда менеджер-исполнитель договора пытается как можно быстрее заключить его с контрагентом, особо не вникая в суть соглашения. 2 Лист согласования служит для этого инструментом. 2
Возможность согласовать договор даже при отсутствии присланного от контрагента экземпляра. 2 При этом лицо, согласовывающее договор, ставит свою подпись под замечаниями или предложениями, или визирует отсутствие таковых. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.