Некоторые преимущества использования цифровых систем документооборота для юридических служб:
Оптимизация бизнес-процессов. www.diadoc.ru Работа с электронными документами ведётся быстрее, чем с бумажными. kontur.ru Это снижает временные затраты и освобождает сотрудников для приоритетных задач. www.diadoc.ru
Сокращение расходов на доставку и печать. www.diadoc.ru Закупка бумаги, канцтоваров, заправка принтеров и оплата курьерских или почтовых отправлений — значительная статья в бюджете, которая сокращается при переходе на электронный документооборот. www.diadoc.ru
Простота и прозрачность. www.diadoc.ru В сервисе сохраняется история работы над документом, что снижает влияние человеческого фактора. www.diadoc.ru Даже если пользователь забыл, в каком статусе договор или акт, он может просто зайти на его страницу и обратиться к детализации обработки документа. www.diadoc.ru
Минимальный риск потери или повреждения файлов. www.diadoc.ru В системе создаются резервные копии, которые хранятся на разных серверах. www.diadoc.ru
Экономия места в архиве. www.diadoc.ru Электронные документы не занимают физического пространства, поэтому не требуют дополнительного помещения и хранения на материальном носителе. www.diadoc.ru
Упрощение взаимодействия с госорганами. www.diadoc.ru Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, приравниваются к собственноручно подписанным бумажным. www.diadoc.ru Их принимают налоговая и другие госорганы. www.diadoc.ru
Повышение лояльности контрагентов. www.diadoc.ru Ошибка в бумажном документе или его потеря замедляют работу, особенно если контрагенты находятся в разных городах. www.diadoc.ru С электронным документооборотом данные гарантированно дойдут до получателя, а исправить ошибку можно за пару минут. www.diadoc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.