Некоторые права, которые имеют абоненты сотовой связи в случае нарушения их прав оператором:
- Получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах. 12
- Отказаться от оплаты услуг, предоставленных без согласия абонента. 12
- Требовать перерасчёт денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги, вследствие непредставления их не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. 12
- Получать по письменному заявлению детализацию счёта по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. 2
- Обратиться к оператору за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса. 1
До обращения в суд абонент обязан соблюсти претензионный порядок, установленный статьёй 55 Закона о связи. 1 Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её поступления оператору связи. 1
Если оператор связи отказывает в удовлетворении требований абонента или не отвечает на претензию, абонент вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 5