Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие права имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи?
Вопрос для Нейро
29 января
Какие права имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые права, которые имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи:

  • Требовать перерасчёт денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги связи, вследствие непредставления их не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. 12
  • Получать дополнительную информацию об оказанных услугах связи (детализацию счёта), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров. 2
  • Требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. 34
  • Отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки не устранены оператором. 2

До обращения в суд абонент обязан соблюсти претензионный порядок, то есть предъявить оператору связи письменную претензию. 24 О результатах её рассмотрения оператор должен сообщить абоненту в письменной форме в течение 60 дней. 3

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные сроки абонент имеет право предъявить иск в суд. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)