Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие права имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Какие права имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые права, которые имеют абоненты при ненадлежащем качестве связи:

  • Требовать перерасчёт денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги связи, вследствие непредставления их не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. 36.rospotrebnadzor.ru novo-sibirsk.ru
  • Получать дополнительную информацию об оказанных услугах связи (детализацию счёта), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров. novo-sibirsk.ru
  • Требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. gy.orb.ru fbuz41.ru
  • Отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки не устранены оператором. novo-sibirsk.ru

До обращения в суд абонент обязан соблюсти претензионный порядок, то есть предъявить оператору связи письменную претензию. novo-sibirsk.ru fbuz41.ru О результатах её рассмотрения оператор должен сообщить абоненту в письменной форме в течение 60 дней. gy.orb.ru

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные сроки абонент имеет право предъявить иск в суд. gy.orb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)