Некоторые права сторон при предъявлении рекламации по гарантийному договору:
- Покупатель имеет право потребовать устранить недостатки товара, вернуть деньги за товар или возместить причинённый ущерб. secrets.tbank.ru
- Продавец или производитель может предпринять меры по урегулированию ситуации, такие как возврат денег, замена товара, ремонт, предоставление скидки и т. д.. suvorov.legal
- Продавец имеет право на оценку дефектов частей или монтажного узла, может потребовать для этого фотодокументацию дефекта или предоставление дефектной детали для оценки. artglass.cz
Некоторые обязанности сторон при предъявлении рекламации по гарантийному договору:
- Покупатель обязан подать заявление, в котором описывает характер проблемы или жалобы, указывает свои контактные данные и требования по урегулированию ситуации. suvorov.legal
- Продавец или производитель обязан проанализировать предоставленные потребителем сведения, проверить факты и доказательства проблемы. suvorov.legal
- После урегулирования проблемы потребитель должен получить информацию о результатах и действиях, предпринятых по его заявлению. suvorov.legal
Сроки подачи рекламации не имеют чётких установленных рамок. suvorov.legal Обычно они действуют в течение всего срока гарантии на товар или услугу, либо, если гарантия отсутствует, срок подачи рекламации составляет минимум два года. suvorov.legal www.banki.ru В некоторых случаях срок подачи рекламации может быть установлен в соответствии с исковой давностью, которая обычно составляет три года. suvorov.legal
Конкретные сроки для предъявления рекламаций могут быть оговорены в условиях заключённого между сторонами соглашения. www.banki.ru Если условия соглашения о сроках подачи претензий не соблюдены, решение о споре можно урегулировать исключительно через суд. www.banki.ru