Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие права есть у заемщика в случае надоедливых звонков от банка?
Вопрос для Нейро
6 марта
Какие права есть у заемщика в случае надоедливых звонков от банка?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения подробной консультации по вопросам прав заёмщика в случае надоедливых звонков от банка рекомендуется обратиться к юристу.

Некоторые права заёмщика, которые могут помочь прекратить такие звонки:

  • Прекратить общение с банковскими работниками. 1 Не вступать в диалог, не отвечать на вопросы, не предоставлять никаких личных данных. 1 При поступлении очередного звонка лучше сразу прервать разговор. 1
  • Написать официальное заявление в банк. 1 Требовать разобраться в ситуации и исключить номер телефона из базы должников. 1
  • Подать жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор, полицию или прокуратуру. 1 Это могут быть как письменные, так и онлайн-обращения. 1
  • Обратиться в суд. 1 Подать иск о защите конституционного права на неприкосновенность частной жизни, нарушенного действиями банка. 1 В иске можно потребовать пресечь неправомерные действия, компенсировать моральный вред и наказать виновных лиц. 1

Также заёмщик имеет право написать заявление об отказе во взаимодействии спустя 120 дней после появления просроченной задолженности. 2 После получения этого заявления взыскатель обязан прекратить общение с должником. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)