Участвовать в разработке социальной политики и стратегии развития школы, управленческих решений, которые касаются вопросов социальной адаптации учащихся. 14
Проводить переговоры по программам и проектам социальной адаптации учащихся школы. 1
Формировать и вносить предложения о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений по социальной адаптации учащихся школы, прекращении или приостановлении таких проектов и программ. 1
Устанавливать контакты с физическими и юридическими лицами от имени школы в целях социальной адаптации учащихся. 1
Запрашивать классных руководителей и воспитателей групп продлённого дня по вопросам адаптации учащихся для проведения контроля и внесения изменений в рабочую документацию. 1
Осуществлять контроль и оценку хода и результатов проектов и программ адаптации учащихся, налагать запрет на них для преодоления возможных негативных последствий. 1
Требовать от участников учебно-воспитательной деятельности соблюдения принятых школьным сообществом планов и программ, выполнения норм и требований профессиональной этики. 1
Отдавать распоряжения, касающиеся вопросов социального характера, классным руководителям, воспитателям групп продлённого дня, психологу, классным воспитателям, обслуживающему персоналу. 1
Привлекать учащихся школы к дисциплинарной ответственности за проступки, которые приводят к дезорганизации учебно-воспитательной деятельности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.