Некоторые особенности оформления протокола, которые важны для корпоративных документов:
- Использование общего бланка организации. 3 Если бланк отсутствует, протокол оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка. 3
- Наличие обязательных реквизитов. 3 К ним относятся полное наименование организации или предприятия, название вида документа, дата, индекс, место составления, заголовок, текст, подписи. 3
- Строгое соблюдение нумерации. 2 Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. 2 Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании. 1
- Использование заранее подготовленных документов. 3 При оформлении протокола секретарь использует повестку дня, списки приглашённых, списки членов коллегиального органа, тексты докладов, выступлений, информационные справки, проекты решений и другие. 3
- Указание всех участников совещания. 4 В протоколах должны быть поименованы все присутствующие на совещании и приглашённые, а во многих случаях и те, кто отсутствовал на совещании. 4
- Подписи уполномоченных сотрудников. 4 Протокол, как и другие документы, должны подписывать только уполномоченные сотрудники, чтобы не лишить решения юридической силы. 4 Обычно это председатель и секретарь, но в положении о коллегиальном органе может быть установлен другой порядок подписания. 4