Некоторые особенности оформления протокола, которые важны для корпоративных документов:
Использование общего бланка организации. delo-press.ru Если бланк отсутствует, протокол оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка. delo-press.ru
Наличие обязательных реквизитов. delo-press.ru К ним относятся полное наименование организации или предприятия, название вида документа, дата, индекс, место составления, заголовок, текст, подписи. delo-press.ru
Строгое соблюдение нумерации. assistentus.ru Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. assistentus.ru Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании. adm.astrobl.ru
Использование заранее подготовленных документов. delo-press.ru При оформлении протокола секретарь использует повестку дня, списки приглашённых, списки членов коллегиального органа, тексты докладов, выступлений, информационные справки, проекты решений и другие. delo-press.ru
Указание всех участников совещания. e.sekretaria.ru В протоколах должны быть поименованы все присутствующие на совещании и приглашённые, а во многих случаях и те, кто отсутствовал на совещании. e.sekretaria.ru
Подписи уполномоченных сотрудников. e.sekretaria.ru Протокол, как и другие документы, должны подписывать только уполномоченные сотрудники, чтобы не лишить решения юридической силы. e.sekretaria.ru Обычно это председатель и секретарь, но в положении о коллегиальном органе может быть установлен другой порядок подписания. e.sekretaria.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.