Некоторые особенности использования аббревиатур в законодательных документах:
Аббревиатура должна точно воспроизводить начальные буквы словосочетания, не иметь двусмысленного характера, расшифровываться в тексте и не быть труднопроизносимой. 1
По общему правилу в правовых актах указываются полные официальные наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностей. 1
Если в тексте необходимо указать наименование неоднократно, то полное название даётся в нормативном положении, где оно использовано впервые, а в скобках указывается сокращение, которым оно обозначается в последующем. 1 Пример: «Контрольно-счётная палата (далее — КСП)». 1
Для более удобного изложения последующего текста правового акта могут применяться сокращения, об этом указывается непосредственно после первого упоминания сокращаемого словосочетания. 1
В тексте правового акта рекомендуется использовать общепринятые графические сокращения, например «город — г., сельское поселение — с.п.». 1
При разработке нормативного документа следует избегать необоснованных сокращений и аббревиатур, которые могут затруднить пользование этим документом. 2
В нормативных документах следует применять аббревиатуры, установленные действующими стандартами. 2 Если аббревиатуры, используемые в нормативном документе, не установлены стандартами, то их приводят в соответствующем структурном элементе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.