Некоторые особенности системы паспортно-визовой службы в Казахстане:
Руководство осуществляется Министерством внутренних дел Республики Казахстан через Управление паспортной и визовой работы. 1 В областях — управлениями внутренних дел через отделы паспортной и визовой работы. 1 В городах и районах — отделами (отделениями) внутренних дел через паспортные аппараты. 1
Основные обязанности органов внутренних дел по осуществлению паспортной системы: выдача и обмен паспортов и удостоверений личности, регистрация по месту жительства и временного пребывания, учёт лиц с судимостью и другие. 1
Наличие электронных виз. 4 Электронная виза (деловая, туристская и на лечение) оформляется на основании действующего приглашения казахстанской стороны, оформленного в подразделениях миграционной службы МВД Республики Казахстан. 4
Требования к паспорту для получения визы. 4 Документ должен не вызывать сомнений в подлинности и принадлежности его владельцу, иметь не менее 2 чистых страниц, срок его действия истекать не ранее 3 месяцев с даты окончания срока действия запрашиваемой визы и не содержать отметок о продлении срока действия. 4
Сроки оформления виз. 4 При обращении через портал — 30 минут, в общем случае — не более 5 рабочих дней. 4
Процедура регистрации иностранцев. 5 Она неоднократна: при перемене временного места жительства иностранцам приходится проходить регистрацию заново. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.