Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие особенности хранения истории изменений юридического адреса в системах учета?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Какие особенности хранения истории изменений юридического адреса в системах учета?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности хранения истории изменений юридического адреса в системах учёта на примере программы «1С»:

  • Возможность зафиксировать факт изменения адреса с указанием даты вступления изменений в силу. www.online-ufa.ru
  • Ведение истории в справочниках «Организации» и «Контрагенты». www.online-ufa.ru
  • Использование сведений о истории изменений при формировании отчётности и в печатных формах первичных документов. www.online-ufa.ru
  • Автоматическое использование адреса: в документах, созданных до определённой даты, будет использоваться старый адрес, а с указанной даты — новый. www.online-ufa.ru

Например, в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 вести историю изменений юридического адреса можно было в версии 3.0.45.20. www.online-ufa.ru

Однако есть и исключения: в «1С:Управление нашей фирмой» типовым функционалом не был предусмотрен механизм хранения и использования истории изменения юридического адреса организации. infostart.ru Но с помощью специального расширения можно добавить такую функцию. infostart.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)