Единой формы акта приёма-передачи помещения нет. 1 Однако с юридической точки зрения в документе должны быть указаны следующие сведения: 2
- Данные сторон. 2 Для физических лиц — ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации. 3 Для юридических лиц — наименование, ИНН, ОГРН, адрес, должность и ФИО лица, подписывающего акт, основание полномочий. 3
- Дата и место составления акта. 23
- Дата заселения. 2 С какого числа можно жить в помещении, а собственнику — получать оплату. 2
- Данные помещения. 2 Кадастровый номер, адрес, этаж, количество комнат, площадь и состояние. 2
- Опись имущества. 2 В ней фиксируется всё имущество, его состояние (даже царапины, потёртости) и условия использования, если требуется. 2
- Перечень дефектов. 2 Если они являются существенными, то составляется отдельное приложение. 2
- Перечисление всех комплектов ключей, которые передаёт собственник. 2
- Показания счётчиков на момент заключения договора или передачи помещения. 2
- Подписи сторон. 12
Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц — сторон сделки. 3