Возможно, имелись в виду следующие правовые принципы, которые могут влиять на установление минимальных объёмов продаж в договорах:
Принцип предсказуемости торговых условий. chel.fas.gov.ru Он предполагает прозрачность критериев отбора контрагентов, зависимость торговых условий от эффективности совместной работы, соразмерность штрафных санкций потерям пострадавшей от нарушения стороны. chel.fas.gov.ru
Принцип свободы договора. bnplaw.ru Он позволяет создавать различные договорные конструкции, которые выходят за рамки закона. bnplaw.ru
Принцип «take or pay» («бери или плати»). bnplaw.ru Он означает, что, даже если заказчик (покупатель) откажется от получения услуги, работы, товара, он всё равно будет должен заплатить исполнителю (продавцу). bnplaw.ru
Принцип равенства условий публичного договора. www.law.ru Согласно части 2 статьи 426 ГК РФ, в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. www.law.ru
Запрет на навязывание дополнительных товаров. www.law.ru В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). www.law.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.