Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие основные правила постановки подписи в официальных документах?
Вопрос для Нейро
22 января
Какие основные правила постановки подписи в официальных документах?
Нейро
На основе 5 источников

Основные правила постановки подписи в официальных документах согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016:

  1. Подпись включает наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия). 12 Если документ оформлен на бланке организации, в наименовании должности наименование организации не указывается. 1 Если документ оформлен не на бланке, в наименование должности включается наименование организации. 1
  2. При подписании документа несколькими должностными лицами, занимающими разное положение, их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей. 1 При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне. 1
  3. Документ может быть подписан только тем лицом, должность и фамилия которого указана на документе. 1 Подписание документа другим лицом с проставлением косой черты или надписи «за» недопустимо. 1
  4. В документах, составленных комиссией, в подписи указывается статус лица в составе комиссии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)