Некоторые основные правила консультирования в юридической практике:
- Подготовка информационной базы и рабочего пространства. panor.ru Также важно определить регламент коммуникации и сформировать адекватный внешний вид. panor.ru
- Внимательное и структурированное общение с клиентом. panor.ru Необходимо получить достоверную и юридически значимую информацию, определить цели и интересы клиента, а также установить вектор направления совместной работы. panor.ru
- Учёт психологического и морального состояния лиц, обратившихся за помощью. kubsau.ru Консультант должен руководствоваться моральными и этическими нормами, чтобы установить доверительные отношения с клиентом. kubsau.ru
- Соблюдение норм права. kubsau.ru Также важно толковать нормы права в соответствии с их содержанием и первоначальным смыслом, учитывать правовые позиции по вопросу консультирования. kubsau.ru
- Обоснованность выводов и соответствие их фактическим обстоятельствам кейса. kubsau.ru
- Отсутствие личной заинтересованности специалиста в разрешении той или иной ситуации, избегание конфликта интересов. kubsau.ru
- Информирование клиентов о любом действии, предпринятом с целью оказания правовой помощи. kubsau.ru
- Рассмотрение всех возможных правовых вариантов решения проблемы с учётом пожеланий клиентов. kubsau.ru
- Согласование с клиентами решений, принимаемых в ходе оказания юридической помощи. kubsau.ru
- В случае необходимости оказание клиентам моральной поддержки. kubsau.ru
Единых стандартов юридического консультирования нет, и организация процесса может отличаться в зависимости от субъектов оказания юридической помощи. kubsau.ru