Некоторые основные ошибки, которые допускаются при составлении внутренних документов:
- Неверное оформление. vk.com В документе должны быть указаны точные реквизиты, даты, фамилии руководителя и исполнителей, адрес компании. vk.com
- Нарушение делового этикета. vk.com Документы должны быть подготовлены на основании точно выверенных фактов, содержать объективную и легко доказательную информацию. vk.com
- Неэффективная подача информации. vk.com Важно грамотно отразить информацию, чтобы составленный документ достиг своей цели. vk.com
- Слишком длинный или слишком короткий документ. vk.com Одно из правил составления делового документа — минимум слов при максимуме информации. vk.com
- Разнообразные формы при подготовке одного и того же документа. vk.com Единообразный стиль изложения и шаблон при составлении, например, внутренних распоряжений помогает быстрее понять их суть и приступить к выполнению. vk.com
- Перегруз текста номенклатурной лексикой и аббревиатурами. vk.com Узкоспециализированные тексты могут содержать общепринятые сокращения, понятные обеим сторонам — отправителю и получателю. vk.com Однако такие сокращения уместно применять в тексте не чаще двух-трёх раз, при этом в скобках необходимо дать расшифровку аббревиатуры. vk.com
- Бесцельность подготовки документа. vk.com Официальные документы иногда составляются без определённой цели. vk.com
Для избежания юридических ошибок при составлении документов рекомендуется проконсультироваться с юристом узкого профиля. legal-network.ru