Основные моменты, которые необходимо учесть при составлении расписки о получении трудовой книжки:
- Форма и бланк. 1 Расписка пишется в простой письменной форме от руки на обычном листе бумаги или на фирменном унифицированном бланке работодателя. 13
- Чёткость и отсутствие ошибок. 1 Если таковые всё же случились, лучше не исправлять их, а составить документ заново. 1
- Наименование организации-работодателя. 1 Также нужно указать место и дату составления расписки. 1
- ФИО человека, который забирает трудовую книжку, его паспортные данные (в том числе дату рождения), адрес регистрации и место проживания. 1 Если получение трудовой происходит по доверенности, в расписке следует сделать об этом соответствующую отметку (с указанием даты и места выдачи доверенности). 1
- Номер трудовой книжки и прочие идентификационные характеристики. 1 Здесь же важно отметить и то, для каких целей передаётся документ. 1
- Подпись. 1 Расписку следует заверить автографом человека, который забирает трудовую (при этом надо удостовериться в том, что подпись идентична той, что проставлена в его паспорте), и подписью лица, её выдавшего. 1
Расписка, как правило, делается в единственном экземпляре и остаётся в кадровом отделе предприятия, где вкладывается в личное дело работника. 1 К ней тут же прилагаются копии каждого листа трудовой книжки (удостоверенные печатью организации и подписью ответственного сотрудника) на тот случай, если владелец трудовой потеряет её и потребуется сделать дубликат. 1