Некоторые ошибки, которые часто допускают при написании официальных документов:
Неправильное оформление реквизитов. www.consultant.ru В документах нужно указывать обязательные реквизиты: наименование нормативно-правового акта, название акта, наименование органа, принявшего акт, дату и номер акта, дату и срок вступления акта в силу, место принятия (подписания), фамилию и должность лица, подписавшего акт. cmokhv.ru
Отсутствие или неправильное указание источников. www.consultant.ru В документах нужно указывать источники официального опубликования нормативных правовых актов, на которые делаются ссылки. www.consultant.ru
Неверная рубрикация составных частей. www.consultant.ru В документах нужно правильно обозначать разделы, главы, пункты, подпункты, параграфы и т. д.. www.consultant.ru
Расхождение в названиях документов. www.consultant.ru В основном документе (постановление, решение и т. д.) и в приложении к нему должны быть указаны одинаковые названия. www.consultant.ru
Неправильное написание дат. www.consultant.ru Дату документа обычно оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. digital42.ru
Неправильный выбор шрифта. legal-network.ru Выбор трудно читаемых шрифтов может привести к тому, что документ будет непонятным и плохо оформленным. legal-network.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.