Некоторые ошибки, которые часто допускают при написании официальных документов:
- Неправильное оформление реквизитов. 1 В документах нужно указывать обязательные реквизиты: наименование нормативно-правового акта, название акта, наименование органа, принявшего акт, дату и номер акта, дату и срок вступления акта в силу, место принятия (подписания), фамилию и должность лица, подписавшего акт. 4
- Неверное оформление сносок и примечаний. 1 Также часто допускают ошибки в их применении. 1
- Отсутствие или неправильное указание источников. 1 В документах нужно указывать источники официального опубликования нормативных правовых актов, на которые делаются ссылки. 1
- Неверная рубрикация составных частей. 1 В документах нужно правильно обозначать разделы, главы, пункты, подпункты, параграфы и т. д.. 1
- Расхождение в названиях документов. 1 В основном документе (постановление, решение и т. д.) и в приложении к нему должны быть указаны одинаковые названия. 1
- Неправильное написание дат. 1 Дату документа обычно оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. 5
- Неправильный выбор шрифта. 2 Выбор трудно читаемых шрифтов может привести к тому, что документ будет непонятным и плохо оформленным. 2
- Использование сложных и длинных конструкций. 1 Такие конструкции затрудняют систематизацию и понимание документа. 1