Некоторые обязанности руководителей государственных учреждений в части личного приёма граждан:
Проведение личного приёма в соответствии с утверждённым графиком. 1 Место, дни и часы приёма устанавливаются руководителем учреждения. 1
Установка информации о порядке личного приёма граждан, включая место, время, дату, условия приёма, необходимые документы, контактный телефон или факс. 3
Информирование граждан о времени и дате личного приёма, а также обо всех изменениях времени и даты. 3
Назначение ответственного лица за подготовку материалов к приёму или об отказе в личном приёме. 3
Подписание ответов на обращения, которые оформляются на бланках учреждения с указанием должности лица, подписавшего ответ, имени, отчества и фамилии исполнителя и номера телефона. 1
Заполнение журнала личного приёма граждан, в котором фиксируется информация о принятых заявителях. 1
Предоставление разъяснений в ходе приёма на вопросы, отнесённые к сфере деятельности учреждения. 4
Принятие мер для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов. 4
Сообщение в письменной или устной форме заявителям о решениях, принятых по их обращениям, со ссылками на законодательство. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.