Некоторые обязанности ресурсоснабжающих организаций (РСО) перед собственниками жилья:
Обеспечение качества коммунальных услуг. 1 Если у собственников заключён прямой договор с РСО, то организация несёт ответственность за качество предоставляемых услуг (ст. 157.2 ЖК РФ, п. 31 Правил №354). 1
Ведение расчётов с потребителями. 1 РСО ведёт расчёты с собственниками, претензионно-исковую работу с должниками и собирает показания счётчиков. 1
Обеспечение доставки платёжных документов. 2 РСО должна обеспечить доставку собственникам платёжных документов на оплату коммунальных услуг. 2
Приём сообщений о нарушениях. 2 РСО обязана принимать сообщения о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. 2
Обеспечение оснащения жилого помещения приборами учёта. 2 РСО должна обеспечить ввод в эксплуатацию приборов учёта, их надлежащую техническую эксплуатацию, сохранность и своевременность замены. 2
Сообщение о неисправностях. 2 При обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг РСО должна немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.