Некоторые обязанности работодателя при оформлении санитарных книжек для сотрудников склада:
- Оплачивать оформление медкнижек. www.banki.ru www.sberbank.com Это прописано в ст. 212 Трудового кодекса РФ. www.banki.ru Работодатель обязан платить при первичном оформлении медкнижки для нового сотрудника и при плановом продлении действующей книжки. www.banki.ru
- Организовать коллективный медосмотр. www.sberbank.com Для этого нужно заключить договор с медучреждением и оплатить услугу. www.sberbank.com
- Хранить медкнижки в личном деле сотрудников. www.sberbank.com При увольнении или для самостоятельного продления книжки работодатель должен выдавать её работнику на руки под подпись. www.sberbank.com
- Вести учёт медкнижек. www.klerk.ru Рекомендуется вести в организации журнал учёта медицинских книжек, в котором нужно указывать фамилию, имя, отчество, должность, номер книжки, дату получения, срок действия и другие сведения. www.klerk.ru
- Проверять подлинность медкнижек. www.klerk.ru www.audit-it.ru Работодатель должен оценивать сведения, содержащиеся в них, на соответствие требованиям, в том числе проверять наличие печати организации Роспотребнадзора, выдавшей медицинскую книжку. www.klerk.ru www.audit-it.ru
Отсутствие санитарных книжек у сотрудников, у которых они должны быть, — серьёзное нарушение, за которое наказывают и работника, и работодателя. www.banki.ru