Вопросы к Поиску с Алисой
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отказе покупателя от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, продавец обязан: fbuz-74.ru
Если при доставке клиент не получил от продавца пояснения в письменной форме об условиях возврата товара, то срок возврата сдвигается с 7 дней до 3 месяцев. ireca.ru
Кроме того, продавец обязан принять у покупателя товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества. ruzpp.ru
Если продавец не выполнит законные требования потребителя, тот может обратиться в суд. kontur.ru По решению суда магазин обычно выплачивает стоимость товара, штраф за отказ добровольно решать вопрос, компенсацию морального вреда, стоимость независимой экспертизы, судебные издержки. kontur.ru