Некоторые методы защиты прав покупателей в современных торговых сетях:
- Право на информирование. j.etagi.com Покупатель может получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках товара, составе приобретения, производителе, гарантийном сроке и других параметрах. j.etagi.com
- Право на приобретение безопасных товаров и услуг. j.etagi.com Предлагаемые товары и услуги не должны причинять вред пользователю, его имуществу и окружающим людям. j.etagi.com
- Право на бесплатный ремонт и замену товара в течение гарантийного срока. j.etagi.com Если товар выходит из строя, продавец обязан обеспечить бесплатный ремонт или заменить неисправную вещь на работающую. j.etagi.com
- Право на возмещение убытков. j.etagi.com Если потребитель понёс убытки в ходе эксплуатации приобретённого товара или использования результата оказания услуги, продавец обязан компенсировать эти убытки в полном объёме. j.etagi.com
- Работа с претензиями. finstarbank.ru Например, фиксация жалоб и занесение их в реестр обращений, а также устранение основной причины недовольства покупателей. finstarbank.ru
- Обучение персонала. finstarbank.ru Сотрудники, взаимодействующие с клиентами и покупателями, должны чётко реагировать на конфликтные ситуации. finstarbank.ru
Права покупателей регулируются различными законами, среди которых Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей, Федеральный закон об основах регулирования торговой деятельности и другие. kontur.ru