Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие меры применяются при недобросовестном поведении одной из сторон в гражданских делах?
Вопрос для Нейро
10 июня

Какие меры применяются при недобросовестном поведении одной из сторон в гражданских делах?

Нейро
На основе 5 источников

При недобросовестном поведении одной из сторон в гражданских делах суд применяет меры, направленные на защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц. 5 Некоторые из них:

  • Отказ в защите права. 15 Суд отказывает недобросовестной стороне в защите принадлежащего ей права полностью или частично, учитывая обстоятельства дела и характер последствий такого поведения. 5
  • Признание сделки недействительной. 25 Если злоупотребление правом произошло при совершении сделки, она признаётся недействительной на основании статей 10 и 168 ГК РФ. 5
  • Возмещение убытков. 25 Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, то оно вправе требовать возмещения причинённых этим убытков (п. 4 ст. 10 ГК РФ). 5
  • Признание условия сделки наступившим или не наступившим. 5 Суд может признать наступившим или не наступившим то условие сделки, которому недобросовестно воспрепятствовала или содействовала сторона. 5
  • Указание на то, что заявление стороны о недействительности сделки не имеет правового значения. 5 Это указано в пункте 5 статьи 166 ГК РФ. 5

В законе могут быть описаны и другие последствия недобросовестного поведения в отдельных ситуациях. 2 Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)