Некоторые ключевые пункты, которые обычно включаются в письменное уведомление о претензиях:
Шапка письма. www.klerk.ru Здесь указывают полное название компании, контактные данные, номер и дату исходящего письма, название документа. www.klerk.ru Если в споре участвуют несколько сторон, можно добавить данные дополнительных участников. www.klerk.ru
Описание ситуации. www.klerk.ru В этой части кратко излагают факты, которые предшествовали спору, в хронологической последовательности. www.klerk.ru Указывают реквизиты и пункты договора, которые были нарушены. www.klerk.ru Если инцидент имел негативные последствия, их также описывают. www.klerk.ru
Требования. www.klerk.ru Здесь указывают желаемые сроки и порядок рассмотрения претензии, с учётом информации, отражённой в договоре. www.klerk.ru Как правило, требования касаются финансов или определённых действий от контрагента. www.klerk.ru
Предупреждение о судебном порядке разрешения спора. www.klerk.ru В этой части обозначают срок рассмотрения претензии и намерение обратиться в суд, если требования не будут выполнены. www.klerk.ru
Перечень прилагаемых документов. vos-mo.ru К претензии прикладывают копии всех имеющихся по делу документов, подтверждающих связь заявителя с заявленными требованиями. vos-mo.ru Оригиналы документов должны остаться у заявителя. vos-mo.ru
Претензия составляется в свободной форме, законодательных требований к её форме не установлено. www.dvitex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.