Некоторые ключевые аспекты, которые помогают организовать эффективную работу со справочной правовой системой (СПС):
- Полнота и достоверность информации. 4 СПС получают правовые документы из органов законодательной, исполнительной и судебной власти федерального и регионального уровней по электронным каналам. 3
- Качество юридической обработки информации. 24 Оно зависит от глубины и квалификации привлекаемых с этой целью консультантов. 2
- Оперативность поступления новой информации. 24 Важно, чтобы в систему быстро поступали новые документы. 4
- Удобство в работе. 4 СПС должны иметь простой и дружественный интерфейс, который позволяет даже людям, не имеющим специального юридического образования, быстро найти необходимую правовую информацию. 3
- Надёжность и уровень сервисного обслуживания. 24 Стоит оценить срок работы фирмы-разработчика на рынке информационных технологий, известность СПС, распространение сети сервисных центров. 4
- Возможность изучения ретроспективы законодательства и сравнения редакций. 13 СПС позволяют хранить в своём информационном массиве все редакции документа и предоставляют пользователю инструмент для поиска нужной редакции. 1
- Оперативное предупреждение пользователя об изменении текста документа или его действия. 1 Система может автоматически проверять изменения в документах, поставленных на контроль, и в случае наличия изменений информировать об этом пользователя. 1