Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие форматы бумаги применяются для деловой документации?
Вопрос для Нейро
12 января
Какие форматы бумаги применяются для деловой документации?
Нейро
На основе 5 источников

Для деловой документации применяются следующие форматы бумаги:

  • А4 (210 х 297 мм). 13 На такой бумаге оформляют документы, письма, отчётные листы. 2
  • А5 (148 х 210 мм). 13 Этот формат используют для оформления справок, доверенностей, служебных записок. 3
  • А6 (105 х 148 мм). 2 Такой формат применяют для создания различного рода справок, карточек и этикеток. 2

Также для бланков резолюций используют бумагу форматов А5 (148 х 210 мм) и А6 (105 х 148 мм). 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)