Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие этические нормы существуют для коллекторских агентств?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Какие этические нормы существуют для коллекторских агентств?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые этические нормы для коллекторских агентств, установленные этическим кодексом Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА): 13

  • Запрещено общаться с должниками на «ты», использовать технические средства, позволяющие скрывать номер телефона при звонках, упоминать в разговоре названия силовых органов. 1
  • Нельзя разговаривать о задолженности с детьми и с «третьими лицами», а также препятствовать работе организаций сферы здравоохранения, образования, стратегически важных объектов инфраструктуры. 1
  • Компании должны разработать сценарии взаимодействия с должником (переговоров, личных встреч, сообщений) и использовать только утверждённые шаблоны. 1
  • Контактировать с должниками (как и руководить коллекторской компанией) запрещено лицам с непогашенной судимостью. 1
  • У каждой компании должен функционировать независимый отдел по контролю над качеством взаимодействия с должниками, с прямым подчинением главе компании. 3
  • Агентства обязаны хранить записи разговоров коллекторов с должниками до момента удаления персональных данных последних. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)