Для защиты прав при отмене подписки и возврате средств можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. life.akbars.ru www.raiffeisen-media.ru Чаще всего решение о возврате денег принимают индивидуально. life.akbars.ru В запросе нужно описать ситуацию, когда списали деньги за подписку, и спросить, как можно вернуть средства. koronapay.com Дополнительным плюсом будет предоставление чека. koronapay.com
- Написать претензию. life.akbars.ru Если обращение в службу поддержки не помогло, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. life.akbars.ru В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. life.akbars.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. koronapay.com www.raiffeisen-media.ru Подать жалобу можно через интернет-приёмную ведомства. www.raiffeisen-media.ru Согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней. life.akbars.ru
- Обратиться в банк. koronapay.com Можно оспорить снятие денег и составить претензию. koronapay.com Банк проведёт оценку возможности возврата, затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. koronapay.com
- Обратиться в суд. koronapay.com Если невозможно отменить оплату с помощью сервиса, Роспотребнадзора или банка, можно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. koronapay.com
У каждого сервиса, который даёт доступ к своему контенту по подписке, действуют свои правила возврата денег за подписку. www.raiffeisen-media.ru Изучить их подробно можно в пользовательском соглашении сервиса. www.raiffeisen-media.ru Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.