Для регистрации автономной некоммерческой организации (АНО) необходимо обратиться в территориальное подразделение Минюста РФ. rosco.su www.dvitex.ru
Некоторые этапы регистрации:
- Предварительный этап. www.basalt.ru Нужно определить структуру АНО, руководящее звено, сферу работы, режим налогообложения, место осуществления деятельности. www.basalt.ru
- Разработка устава. www.basalt.ru Это основной учредительный документ, который должен содержать сведения о наименовании и адресе, сфере и целях работы, процедуру вступления учредителей, сведения о составе и функциях органов, об имущественных правах и обязанностях учредителей и др.. www.basalt.ru
- Проведение общего собрания. www.basalt.ru На нём принимается официальное решение о создании АНО, которое оформляется протоколом (или решением единственного учредителя). www.basalt.ru
- Направление документов в Минюст. www.basalt.ru К ним относятся заявление о регистрации АНО, протокол общего собрания, устав, квитанция об уплате госпошлины, гарантийное письмо, подтверждающее право на использование юридического адреса, нотариальная доверенность, если от имени заявителя действует представитель, паспорт заявителя/представителя, сведения об учредителях. www.basalt.ru
Подать документы можно несколькими способами: www.basalt.ru
Срок регистрации АНО занимает примерно один месяц. rosco.su Если все документы в порядке, то по окончании срока АНО получит свидетельство о регистрации, лист записи в ЕГРЮЛ, отметку Минюста на экземпляре уставе АНО и документ о постановке на налоговый учёт. rosco.su
Для регистрации АНО рекомендуется обратиться к квалифицированному юристу, который поможет подготовить пакет документов и сопроводит процесс регистрации. www.basalt.ru