Юридическое лицо может индивидуализироваться через своё наименование с помощью фирменного наименования. 13 Это название организации, которое позволяет выделить её среди других участников правоотношений. 1
Некоторые особенности использования фирменного наименования:
- Закреляется в учредительных документах юридического лица и вносится в ЕГРЮЛ. 15
- У каждого юридического лица может быть только одно полное и одно сокращённое наименование. 5 Они должны быть уникальны, то есть не совпадать или походить на другие действующие и уже зарегистрированные в ЕГРЮЛ. 5
- Владелец наименования имеет исключительное право на него. 12 Другие организации не могут использовать тождественные или сходные до степени смешения обозначения. 3
- Юридическое лицо может использовать своё наименование любым не противоречащим закону способом, например, указывать его на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети Интернет. 3
Кроме фирменного наименования, для индивидуализации юридических лиц также используют коммерческое обозначение, товарный знак и наименования мест происхождения товаров. 45