Процесс рассмотрения обращений в Роспотребнадзор включает несколько этапов: pravo.gov.ru
- Регистрация. pravo.gov.ru Специалисты отдела по работе с обращениями регистрируют поступившие обращения в системе электронного документооборота в течение трёх дней с даты их поступления. pravo.gov.ru Если обращение поступает в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация происходит в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. pravo.gov.ru
- Изучение обращения. pravo.gov.ru Сотрудник, ответственный за исполнение поручения, изучает обращение и материалы к нему, чтобы установить обоснованность доводов автора обращения и принять меры по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. pravo.gov.ru
- Контроль за рассмотрением. pravo.gov.ru www.garant.ru Начальник структурного подразделения Роспотребнадзора, определённого в качестве ответственного исполнителя, контролирует своевременное и полное рассмотрение обращений. pravo.gov.ru
- Подготовка ответа. pravo.gov.ru Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. www.garant.ru
- Переадресация обращений. pravo.gov.ru Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре переадресуются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. pravo.gov.ru
Обращения об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, руководителей и заместителей территориальных органов Роспотребнадзора, руководителей подведомственных учреждений направляются для рассмотрения руководителю Роспотребнадзора. www.garant.ru ruzpp.ru