Страховой омбудсмен помогает урегулировать споры в сфере страхования путём досудебного рассмотрения обращений. www.sravni.ru mafin.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Получение документов от страховой компании. mafin.ru Омбудсмен вправе запрашивать у неё документы, разъяснения и другие сведения, связанные с обращением. mafin.ru Организация обязана предоставить ответ в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса. mafin.ru
- Рассмотрение дела. www.sravni.ru avtocod.ru Как правило, омбудсмен решает разногласия заочно. avtocod.ru Если для вынесения вердикта ему понадобится дополнительная информация, он назначит очную встречу с участниками разногласия, уведомив стороны о дате и времени за пять дней до её проведения. avtocod.ru
- Вынесение решения. www.sravni.ru mafin.ru Омбудсмен может полностью или частично удовлетворить требования заявителя либо отказать, если сочтет действия страховой компании верными. mafin.ru
- Направление решения сторонам. www.sravni.ru avtocod.ru После вынесения решения омбудсмен направляет его заявителю и страховой компании. mafin.ru avtocod.ru Решение вступает в силу через десять дней. avtocod.ru
Если страховая компания не исполняет решение омбудсмена, страхователь вправе повторно написать обращение управляющему в течение трёх месяцев. avtocod.ru Специалист направит в ФССП удостоверение, и приставы обяжут автостраховщика исполнить решение. avtocod.ru
Если заявителя не устроит ответ омбудсмена, он может обжаловать его в суде в течение тридцати дней. avtocod.ru