Споры могут использоваться в современных деловых практиках как инструмент прояснения и разрешения разногласий, углублённого понимания сложных проблем и обоснованного принятия решений. 3
Некоторые примеры использования споров в бизнесе:
- Обсуждение возможных вариантов решения проблемы. 4 В ходе спора участники могут выработать коллективное мнение или позицию по какому-либо вопросу. 4
- Привлечение внимания к проблеме. 4 Споры позволяют привлечь к проблеме заинтересованных и компетентных лиц. 4
- Опровержение некомпетентного подхода к решению проблемы. 4 В споре можно разоблачить ложные слухи. 4
- Привлечение на свою сторону готовых к сотрудничеству людей. 4
- Оценка возможных единомышленников и противников. 4
Даже если участники спора не достигают консенсуса, в его процессе они получают углублённое представление о различных точках зрения, что позволяет им лучше обосновать собственную позицию. 3