Для составления акта об отказе от подписания уведомления необходимо: 1
- Написать акт в тот момент, когда произошёл отказ. 1 «Задним числом» формировать документ недопустимо. 1
- При составлении акта должны присутствовать несколько человек: сам автор документа (обычно это представитель руководящего состава предприятия или начальник какого-либо структурного подразделения), а также свидетели в количестве не менее двух человек (лучше, если это будут работники из разных отделов). 1
- Акт составляется в свободной форме. 2 Однако если у работодателя есть разработанный и утверждённый образец документа, то акт нужно делать в соответствии с ним. 1
- В акте необходимо указать:
- наименование организации; 1
- название документа, его номер, место и дату формирования; 1
- факт отказа от подписи уведомления работника компании, указав его должность, ФИО, а также данные о самом уведомлении, обозначив его номер и дату; 1
- коротко отметить в акте суть уведомления; 1
- сведения о лице, его составившем и обо всех присутствующих при этом людях; 1
- в заключение поставить все необходимые подписи. 1
Акт нужно формировать в нескольких одинаковых экземплярах, по количеству присутствующих лиц, при этом один из них обязательно должен остаться в организации. 1
Акт об отказе расписаться в уведомлении регистрируется и хранится в организации. 2 Информация о нём вносится в специальный журнал учёта, сам документ подшивается в папку с другими актами. 2 Такой акт относится к документам о соблюдении дисциплины труда, которые хранятся три года. 2