Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как размещать электронную подпись в официальном документе?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как размещать электронную подпись в официальном документе?
Нейро
На основе 5 источников

Для размещения электронной подписи в официальном документе можно использовать штамп. 2 Он выглядит как прямоугольная печать чёрного или синего цвета и содержит обязательные элементы: формулировку «Документ подписан электронной подписью», номер сертификата ключа электронной подписи, ФИО владельца сертификата, срок действия сертификата. 2

Пример, как поставить штамп электронной подписи в сервисе «Контур.Крипто»: 2

  1. Выбрать раздел «Подписать» на боковой панели. 2
  2. Нажать кнопку «Выбрать файл» и найти документ, который нужно подписать. 2 Он обязательно должен быть в формате pdf. 2
  3. Выбрать сертификат, которым хочется подписать документ. 2
  4. Поставить отметку в окошке «Поставить штамп». 2
  5. Ниже на кнопке выбрать откреплённый или присоединённый тип подписи. 2
  6. Нажать «Подписать». 2

Штамп электронной подписи нужно ставить в месте размещения собственноручной подписи, все его элементы должны быть видны и читаемы и не должны перекрывать друг друга. 2

Также визуально электронная подпись может выглядеть как пиктограмма, указывающая на то, что документ подписан простой электронной подписью. 3 При установке курсора на эту пиктограмму на экран должны выводиться сведения: дата и время подписания, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего документ, сформированный уникальный программный ключ. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)