Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как работает система обращения граждан в органы государственной власти?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Как работает система обращения граждан в органы государственной власти?
Нейро
На основе 5 источников

Система обращения граждан в органы государственной власти работает следующим образом: 24

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций. 4
  2. Обращения могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. 24 В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба. 2
  3. В письменном обращении или обращении в форме электронного документа гражданин указывает: 2
  • наименование органа, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. или должность лица, к которому он обращается; 2
  • свои фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии); 2
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты); 2
  • суть предложения, заявления или жалобы. 2 Также необходимо проставить личную подпись и дату. 2
  1. По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 2
  2. Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. 2 Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 2 В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица. 2
  3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение. 1
  4. Если представленной в обращении информации недостаточно, орган или должностное лицо, рассматривающие обращение, могут запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для разрешения вопросов по существу. 5 Предоставление документов и материалов должно быть произведено в срок не позднее 15 дней со дня получения запроса. 5
  5. Ответ на обращение направляется: в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа; в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. 3

Кроме того, обращение возможно направить путём заполнения специальной формы на официальном сайте указанных органов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)