Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как работает система досудебного обжалования в миграционной службе?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Как работает система досудебного обжалования в миграционной службе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система досудебного обжалования в миграционной службе позволяет заявителям обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и её территориальных органов. bazanpa.ru 44.xn--b1aew.xn--p1ai

Некоторые ситуации, когда можно подать жалобу:

  • нарушение срока регистрации заявления или предоставления государственной услуги; bazanpa.ru fms-udm.ru
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами; bazanpa.ru fms-udm.ru
  • отказ в приёме документов, которые нужны для предоставления услуги; bazanpa.ru fms-udm.ru
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами; bazanpa.ru fms-udm.ru
  • затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; bazanpa.ru fms-udm.ru
  • отказ в исправлении ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. bazanpa.ru fms-udm.ru

Жалоба может быть подана: fms-udm.ru

  • в письменной форме при личном приёме заявителя; fms-udm.ru
  • в электронной форме с использованием интернета, официальных сайтов ФМС России и её территориальных органов, в том числе через Единый портал государственных услуг; fms-udm.ru
  • направлена по почте. fms-udm.ru

Жалоба должна содержать: fms-udm.ru

  • наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; fms-udm.ru
  • фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства или нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; fms-udm.ru
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего; fms-udm.ru
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего. fms-udm.ru

Срок рассмотрения жалобы: fms-udm.ru

  • в течение 15 рабочих дней со дня регистрации; fms-udm.ru
  • в течение 5 рабочих дней со дня регистрации — в случае обжалования отказа органа, предоставившего услугу, должностного лица в приёме документов у заявителя; fms-udm.ru
  • в течение 5 рабочих дней со дня регистрации — в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. fms-udm.ru

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: fms-udm.ru

  • удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок в документах, возврата заявителю денежных средств и в иных формах; fms-udm.ru
  • отказ в удовлетворении жалобы. fms-udm.ru

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. fms-udm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)