Система досудебного обжалования в миграционной службе позволяет заявителям обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и её территориальных органов. bazanpa.ru 44.xn--b1aew.xn--p1ai
Некоторые ситуации, когда можно подать жалобу:
- нарушение срока регистрации заявления или предоставления государственной услуги; bazanpa.ru fms-udm.ru
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами; bazanpa.ru fms-udm.ru
- отказ в приёме документов, которые нужны для предоставления услуги; bazanpa.ru fms-udm.ru
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами; bazanpa.ru fms-udm.ru
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; bazanpa.ru fms-udm.ru
- отказ в исправлении ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. bazanpa.ru fms-udm.ru
Жалоба может быть подана: fms-udm.ru
- в письменной форме при личном приёме заявителя; fms-udm.ru
- в электронной форме с использованием интернета, официальных сайтов ФМС России и её территориальных органов, в том числе через Единый портал государственных услуг; fms-udm.ru
- направлена по почте. fms-udm.ru
Жалоба должна содержать: fms-udm.ru
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; fms-udm.ru
- фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства или нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; fms-udm.ru
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего; fms-udm.ru
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица или государственного служащего. fms-udm.ru
Срок рассмотрения жалобы: fms-udm.ru
- в течение 15 рабочих дней со дня регистрации; fms-udm.ru
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации — в случае обжалования отказа органа, предоставившего услугу, должностного лица в приёме документов у заявителя; fms-udm.ru
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации — в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. fms-udm.ru
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: fms-udm.ru
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок в документах, возврата заявителю денежных средств и в иных формах; fms-udm.ru
- отказ в удовлетворении жалобы. fms-udm.ru
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. fms-udm.ru