Личный кабинет работодателя в системе охраны труда — это информационный ресурс, размещённый в информационной системе по охране труда Минтруда России в сети «Интернет». 1 Он используется работодателями для сбора, передачи в федеральные органы, хранения документов о состоянии условий и охраны труда и иных сведений в электронной форме. 1
Работа в личном кабинете работодателя включает несколько этапов: 3
- Авторизация. 3 На сайте Минтруда РФ нужно нажать «Вход в систему». 3 Система переадресует на страницу входа в ЕСИА, где нужно ввести реквизиты и нажать «Войти». 3 После этого система выполнит переадресацию в личный кабинет и выведет перечень доступных организаций. 3
- Получение доступа администратора к организации. 3 Нужно выбрать организацию, в контексте которой будет работать личный кабинет. 3 Административный уровень доступа получают пользователи, обладающие ролью «Руководитель организации» в ЕПГУ. 3 Если требуемого уровня нет, появится сообщение об ошибке. 3 Проверить параметры доступа можно на странице «Профиль организации/Сотрудники». 3
- Предоставление доступа сотрудникам организации. 3 Для этого администратор организации в меню пользователя переходит в раздел «Администрирование». 3 В этом разделе он должен выставить флажки для полномочий, которые в личном кабинете получает добавляемый сотрудник, и нажать кнопку «Сохранить». 3 Когда пользователю настроен доступ, он может зайти в личный кабинет. 3 Зарегистрированным пользователям доступен раздел «Обучение по охране труда». 3
Адрес личного кабинета: https://lkot.mintrud.gov.ru/. 1