Эвакуация рабочих из люльки при аварийном спуске проводится в следующей последовательности: ventopro.ru
- Сигнализация и вызов помощи. ventopro.ru Большинство современных моделей люлек обладают системой оповещения. ventopro.ru Машинист узнаёт о превышении максимальных нагрузок по световому и звуковому сигналу, а на пульте появляются красные индикаторы. ventopro.ru
- Подготовка к эвакуации и проверка оборудования. ventopro.ru Для аварийного спуска используются ручной насос, приводы, магистрали и рычаги управления. ventopro.ru С их помощью можно медленно выполнить действия ручным способом: опускание колен, поворот платформы и снятие опор. ventopro.ru В зависимости от сложности и высоты на процесс может уходить до 60 минут. ventopro.ru
- Непосредственные спасательные действия. ventopro.ru При помощи насосного оборудования опускается верхний локоть стрелы на высоту, когда возможен выход с платформы людей. ventopro.ru Специальным ключом открывается гидравлический замок цилиндров, при котором опускается сначала нижнее, а потом и верхнее колено. kranrem.ru Дополнительно устанавливается аварийный вентиль, он сообщается с поршнями цилиндра, отвечающего за подъём нижней части стрелы. kranrem.ru При открывании этого вентиля колено начинает медленно опускаться. kranrem.ru Затем складывается стрела в положение транспортировки, убираются выносные опоры. kranrem.ru
Техникой безопасности запрещено использовать для эвакуации рабочих с люльки автокрана канаты, лестницы и прочие технические приспособления. xn----7sbbgab4bpctrf3bg6g1b.xn--p1ai Если по каким-либо причинам система аварийного спуска отказала, следует вызвать на место аварии службу спасения. xn----7sbbgab4bpctrf3bg6g1b.xn--p1ai