Учёт выдачи и возврата средств индивидуальной защиты (СИЗ) происходит с использованием личной карточки учёта выдачи СИЗ. 14 Такая карточка оформляется на каждого работника, которому выдаются СИЗ. 4
Карточку можно вести в бумажном или электронном виде. 14 В электронном варианте вместо личной подписи работника указывается номер и дата документа бухгалтерского учёта о получении СИЗ. 25 Такой документ должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать личность работника (например, подпись работника, в том числе электронную). 4
Также ведётся журнал учёта выдачи СИЗ — это ведомость, в которой указаны работники, получившие средства индивидуальной защиты. 1
СИЗ, возвращённые работниками по истечении сроков носки, но пригодные для дальнейшей эксплуатации, используются по назначению после проведения мероприятий по уходу за ними (стирка, чистка, дезинфекция, дегазация, дезактивация, обеспыливание, обезвреживание и ремонт). 2
Порядок выдачи и учёта СИЗ регулируется, например, Приказом Минздравсоцразвития России №290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты». 3