Процесс рассмотрения обращений в системе МВД России, в том числе жалоб, включает в себя следующие этапы: kizil74.ru legalacts.ru
- Приём и первичная обработка обращений. kizil74.ru Письменные обращения, поданные гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учёта заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. kizil74.ru
- Регистрация и учёт обращений. kizil74.ru В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. kizil74.ru
- Принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений. kizil74.ru Руководитель органа внутренних дел оформляет решение в форме резолюции, в которой определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, сроки, порядок рассмотрения и проведения проверочных мероприятий, а также необходимость осуществления контроля. rulaws.ru base.garant.ru
- Рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений. kizil74.ru При рассмотрении обращения, отнесённого к категории «жалоба», проводится проверка обоснованности каждого довода гражданина. kizil74.ru admmegion.ru
- Подготовка и направление ответов на обращения. kizil74.ru Гражданину направляется ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомление о переадресации обращения. admmegion.ru
- Хранение обращений и материалов по их рассмотрению. kizil74.ru
- Личный приём граждан. kizil74.ru
- Анализ рассмотрения обращений. kizil74.ru
- Контроль за рассмотрением обращений. kizil74.ru
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. rulaws.ru admmegion.ru Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. rulaws.ru