Процесс принятия муниципальных правовых актов включает несколько основных стадий: base.garant.ru
- Подготовка проекта муниципального акта (предпроектная работа). base.garant.ru Проект согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями органов местного самоуправления, если это обязательно в соответствии с законодательством. base.garant.ru Если проект затрагивает сферу компетенции иных органов и организаций, то он также подлежит предварительному согласованию с ними. base.garant.ru
- Внесение проекта на рассмотрение. base.garant.ru Проект вносится на рассмотрение того органа или должностного лица муниципального образования, к компетенции которого относится принятие соответствующего правового акта. base.garant.ru
- Рассмотрение проекта, согласование доработанного проекта и принятие (издание) муниципального акта. base.garant.ru
- Подписание и официальное опубликование (обнародование). base.garant.ru myandigi.sakha.gov.ru Нормативный акт, принятый представительным органом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. myandigi.sakha.gov.ru
- Вступление в силу. base.garant.ru myandigi.sakha.gov.ru После обнародования муниципальный правовой акт вступает в силу и подлежит соблюдению на территории муниципального образования всеми участниками правоотношений. myandigi.sakha.gov.ru
Помимо основных стадий, могут быть предусмотрены дополнительные, например: проведение оценки регулирующего воздействия, экспертная оценка проекта муниципального акта (правовая, антикоррупционная, финансово-экономическая, лингвистическая экспертизы), проведение публичных слушаний по проекту муниципального акта, общественное обсуждение проекта. base.garant.ru