Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как происходит приватизация земли муниципальной земли?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как происходит приватизация земли муниципальной земли?
Нейро
На основе 5 источников

Приватизация муниципальной земли происходит в несколько этапов: 1

  1. Подготовка документов. 2 Потребуются заявление о предоставлении в собственность земельного участка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность, если заявление подаёт представитель, документ, подтверждающий права заявителя на участок (например, договор безвозмездного найма). 2 Также может понадобиться схема расположения участка, выписка из ЕГРН на участок и документы, подтверждающие право на приватизацию (например, приказ о приёме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор, документы, подтверждающие статус многодетной семьи). 2
  2. Подача документов. 2 В зависимости от того, кому принадлежит приватизируемый земельный участок, заявление нужно подавать в администрацию муниципального образования, на территории которого находится участок (если участок находится в муниципальной собственности), или в территориальное управление Росимущества (если участок находится в государственной собственности). 2 Срок рассмотрения заявления — 30 дней, но может быть продлён до 45 дней. 2
  3. Получение решения о приватизации или о согласовании предоставления земельного участка. 2 Если не требуется образование земельного участка или уточнение его границ, будет получено решение о предоставлении земельного участка в собственность. 2 Если участок предстоит образовать или его границы нужно уточнять, будет выдано решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 2
  4. Проведение кадастровых работ по межеванию, постановка на кадастровый учёт. 2 Нужно заключить договор подряда с кадастровым инженером для проведения кадастровых работ по межеванию, в результате которых он подготовит межевой план. 2 После выполнения кадастровых работ следует обратиться в Росреестр с заявлением о государственном кадастровом учёте в связи с изменением границ земельного участка либо с заявлением о государственном кадастровом учёте и государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на образованный земельный участок. 2
  5. Получение решения о предоставлении земельного участка. 2 Для этого нужно представить заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 2
  6. Регистрация права собственности на земельный участок. 2 Для этого нужно уплатить госпошлину за регистрацию и представить в Росреестр заявление о государственной регистрации права, документ, удостоверяющий личность, решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка. 2

Перечень документов может отличаться в зависимости от назначения участка, его вида и других параметров. 1 Для уточнения можно обратиться в орган регистрации по месту жительства. 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)