Индивидуализация юридических лиц при создании бизнеса происходит через присвоение им фирменного наименования. 12 Оно указывается в учредительных документах и в ЕГРЮЛ. 1 В состав фирменного наименования входит указание на организационно-правовую форму компании (например, ООО, АО или НП) и непосредственно название. 1 У каждого юридического лица может быть только одно полное и одно сокращённое наименование, они должны быть уникальны. 1
Также для индивидуализации юрлиц используют коммерческое обозначение. 1 Оно может содержать изобразительный компонент и не может быть таким же, как и фирменное наименование. 1 Часто именно по нему компанию-производителя или поставщика услуг узнаёт конечный потребитель. 1 Например, его размещают на вывесках сетевых магазинов. 1
Ещё для индивидуализации юридического лица и его продукции (товаров, работ, услуг) используются товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров. 3 Чтобы обозначение приобрело юридическую защиту и статус товарного знака, его нужно регистрировать в Роспатенте. 1