Процесс рассмотрения обращений в системе МВД России включает в себя несколько этапов: base.garant.ru
- Приём и первичная обработка. base.garant.ru Для приёма интернет-обращений используется программное обеспечение, которое предусматривает обязательное заполнение определённых сведений. base.garant.ru
- Регистрация и учёт. base.garant.ru Вся переписка по обращению в ходе его рассмотрения ведётся за одним номером, который присваивается при регистрации. pravo.gov.ru
- Принятие организационных решений. base.garant.ru По обращению, которое относится к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из возможных решений: принять к рассмотрению, направить в подчинённое подразделение или не проводить проверку. pravo.gov.ru
- Рассмотрение по существу и принятие решений. base.garant.ru При рассмотрении обращения, которое отнесено к категории «заявление», выделяется действие, на необходимость совершения которого указывает гражданин. base.garant.ru При наличии достаточных оснований для его совершения принимаются меры для удовлетворения заявления. base.garant.ru
- Подготовка и направление ответов. base.garant.ru Ответ гражданину даётся в письменной форме на официальном бланке подразделения системы МВД России за подписью руководителя подразделения. pravo.gov.ru При необходимости разъясняется порядок обжалования принятого решения. pravo.gov.ru
- Хранение обращений и материалов по их рассмотрению. base.garant.ru
- Анализ рассмотрения обращений. base.garant.ru МВД обеспечивает учёт и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций. www.consultant.ru
- Контроль за рассмотрением обращений. base.garant.ru
Обращения считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. www.consultant.ru
Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. www.consultant.ru